iPhone & iPad

Apple только в США продала за три месяца 3 миллиона Apple Watch

Компания Apple за три месяца продала в США около 3 миллионов Apple Watch. Такой прогноз обнародовала в понедельник исследовательская компания Slice Intelligence.

folpp-1

Apple пока не раскрывала точных цифр предзаказов, однако аналитики убеждены, что для корпорации Тима Кука запуск Apple Watch стал большим успехом. Опросив более 9000 покупателей, представители компании сделали выводы, что за три месяца с 10 апреля по 10 июля в США Apple Watch приобрело 3 039 353 человек. На каждого из них приходится 1,3 часов, а каждое устройство в среднем обошлось в 505 долларов, что заметно выше минимальной цены в 349 долларов.

По оценкам Slice, модели с 42-миллиметровым дисплеем пользовались намного большей популярностью, чем 38-миллиметровая версия: на первые пришёлся 71% всех продаж, на вторые — лишь 29%.

Самой востребованной модификацией часов оказалась бюджетная модель Apple Watch Sport — таких устройств в общей сложности насчиталось 1 950 909 штук при средней цене $381. На втором месте идут Apple Watch из нержавеющей стали — 1 086 569 единиц ($695). Модели из дорогостоящей коллекции Apple Watch Edition приглянулись гораздо меньшему числу пользователей – по данным аналитиков Apple реализовала всего 1 875 таких устройств. Средняя цена чека при этом составила $13 700.

folpp-2

В Slice Intelligence подчеркивают, что отчет аналитиков не включает в себя Канаду, Австралию, Великобританию, Германию, Францию, Японию, Гонконг и Китай. На некоторых из этих рынков — особенно азиатских — показатели могут быть даже выше, чем в США.

Согласно недавнему отчету аналитической компании Canalys, за 2014 год всем производителям «умных» часов удалось поставить лишь 720 000 устройств на базе операционной системы Android Wear, что составило около 15% от всего рынка носимой электроники (4,6 миллиона штук).

14 комментариев

Написать комментарий