Mac World

Apple согласилась выплатить $53 млн владельцам iPhone и iPad, судившимся из-за датчика попадания влаги

Apple согласилась выплатить $53 миллиона за нарушение условий гарантийного обслуживания iPhone и iPad, сообщает Bloomberg. Речь идет о коллективном иске от нескольких тысяч владельцев «яблочных» устройств против американской компании, который рассматривался в Федеральном суде Сан-Франциско.

iPhone-moist

Представители Фемиды пришли к заключению, что Apple не выполняла гарантийные обязательства по ремонту смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad, мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов.

Проникновение воды в корпус мобильного устройства является одной из наиболее частых причин выхода электроники из строя, вода может привести в негодность электронные компоненты, механику и химию. Если iPhone или iPad окажется в воде, то специальный датчик внутри корпуса показывает попадание жидкости. В сервисном центре Apple отказываются ремонтировать находящийся на гарантии смартфон, ссылаясь на показания индикатора — подмокшие устройства не подпадают под действие программы.

До ноября 2010 года специалисты компании при обнаружении нарушений в работе датчика влаги сразу делали вывод, что внутрь устройства попала вода. Они не проводили дополнительные расследования и отказывались устранять дефект бесплатно.

Apple согласилась выплатить по коллективному иску $53 млн, каждый истец получит в качестве компенсации по 200 долларов.

1 комментарий

  • "мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов." ахахахах, если клиент сломан, то Apple здесь не причем) 6 лет назад

Написать комментарий