Apple собрала множество наград на фестивале Каннские Львы
В Каннах недавно завершился фестиваль, посвященный рекламе и маркетингу. В 2018 году Apple досталось два Гран-при и множество других наград. Об этом сообщает 9to5Mac.
Два бронзовых льва достались видео про систему распознавания пользователя Face ID — Unlock.
По одной статуэтке получили работы Earth — Shot on iPhone:
Видео о том, как Двейн «Скала» Джонс все успевает, благодаря Siri:
Трогательный мини-фильм «Три минуты»:
И видео «Апокалипсис», выпущенное Apple к конференции для разработчиков WWDC 2017 года:
Остальные творения маркетингового отдела Apple были номинированные на награды в самых разнообразных областях, но, к сожалению, не смогли занять призовых мест. Тем не менее, 2018 год стал одним из самых результативных для корпорации. Возможно, признание заслуг поможет Apple выпускать не менее яркие и запоминающиеся ролики и в будущем.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промо-код macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500р.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
0 комментариев
Написать комментарий ×