Mac World

Apple снизила стоимость рекламы в iAd с $1 млн до $300 тыс

2

Apple уменьшила минимальную сумму рекламного контракта в iAd, сообщает WSJ. Компании пришлось снизить расценки на размещение рекламы в своей мобильной системе до 70%, поскольку крупные рекламодатели предпочитают использовать конкурирующие решения.

По официальным данным Apple, объем минимальной закупки на iAd понижен с 1 000 000 до 500 000 долларов, однако в случае покупки нескольких кампаний цены снижаются и до 300 000 долларов.

Рекламная система от Apple успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности представления контента. К примеру, Nissan запускала рекламу электрокара Leaf, который менял цвет, если устройство потрясти в руках:

Однако некоторые разработчики для iOS убеждены, что платформа Apple не работает так же эффективно, как Google AdMob. Как написал Дэвид Смит из Cross Forward Consulting:

«Думаю, что Apple сама столкнулась с проблемой, которую она озвучила на презентации iAd. Ее рекламе не хватает эмоциональности и увлекательности. Щелчок на баннере открывает имитацию страницы App Store. Пользователя нечем увлечь. Я думаю, что iAd могла быть успешной, если бы компания позволила разработчикам создавать более интересную рекламу, раскрывающую все функции приложения средствами видео и HTML5».

По информации Mobclix, сейчас рекламные мощности iAd загружены не более чем на 5-15%. Предполагается, что эта ситуация может измениться в будущем, когда Apple откроет эту платформу для сторонних девелоперов, которые смогут получать 60%-ную комиссию.

0 комментариев

Написать комментарий