Mac World

Apple снизила минимальную стоимость рекламы в iAd до 400 тыс. долларов

Рекламная площадка Apple успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности представления контента. Выпущенная в 2010 году одновременно с операционной системой iOS 4, она была призвана взорвать бизнес мобильной рекламы посредством сверхинтерактивных баннеров.

 

Однако, как сообщает Wall Street Journal, сейчас iAd испытывает трудности с привлечением новых рекламодателей так, что Apple пришлось снизить расценки на размещение рекламы в своей мобильной сети. Если изначально корпорация подписывала соглашения только за суммы в $1 млн, затем, начиная с нынешней зимы, за $500 000, то в настоящее время сумма рекламного контракта в iAd составляет $400 000.

Если ранее Apple требовала денег с клиентов каждый раз, когда пользователь нажимал на объявление, что зачастую быстро опустошало рекламный бюджет, то сейчас рекламодатели отдают Apple $10 за одну тысячу просмотров баннера и $2 за каждый клик. Для повышения эффективности кампаний, Купертино у себя в штаб-квартире организовало дополнительное обучение маркетологов.

По сведениям аналитической службы Mobclix, рекламные мощности iAd загружены не более чем на 5-15%. Вышеперечисленные инициативы Apple направлены на популяризацию ее платформы на рынке мобильной рекламы, на котором компания потеряла охват с 19% в 2010 до 15% в 2011 году, отставая от Google AdMob и Millennial Media.

5 комментариев

Написать комментарий