Mac World

Apple сделает платными послегарантийные консультации

Apple решила пересмотреть правила гарантийного обслуживания техники и внести некоторые изменения в работу фирменной службы поддержки AppleCare. Вскоре владельцы iPhone, iPad и Mac, гарантийный срок которых уже истек, смогут проконсультироваться со специалистами технической поддержки только на платной основе. Об этом сообщает 9to5Mac со ссылкой на осведомленные источники.

apple_care_hero_iphone_5_1

Apple предлагает пользователям возможность увеличить срок гарантийного обслуживания продукции с 1 года до 3 лет. Такое расширение называется AppleCare — специальный контракт, который продлевает гарантию компьютера до трех лет и предоставляет 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону. По истечении этого времени консультации доступны только на платной основе.

До сих пор данная схема действовала лишь при телефонных консультациях со специалистами, а теперь будет распространяться и на постгарантийную консультацию через онлайн-чат на странице getsupport.apple.com. За единоразовое обращение или «плату за случай» придётся заплатить 20 долларов. Также пользователям будет предложено продлить срок действия гарантийной программы AppleCare, само собой, за это также придётся заплатить. К примеру, гарантийный пакет AppleCare+ для iPhone обойдётся в $99.

Apple уже разработала коммерческую схему для онлайн-оплаты консультаций. Уведомление о введении платы в размере 20 долларов за консультацию появилось еще в августе прошлого года, когда компания обновила чат онлайн-поддержки. Однако пока Apple не взимает за это плату.

По данным источника, Apple официально объявит о новшествах на следующей неделе. Отмечается, что пользователи смогут и дальше бесплатно получать консультации по вопросам работы iCloud и запросам на замену и ремонт вышедших из строя устройств.

13 комментариев

  • А

    Андрей 5 лет назад
    0
    Будущее. Apple сделала электричество которым мы заряжаем устройства от apple платным! 5 лет назад
  • А Не пошли бы они !! Мне, к примеру, консультация понадобилась 1 раз на второй день, когда Макбук про приобрёл.. был один неясный вопрос - и ВСЁ!! Дальше сам во всём разобрался... Много хотят-хрен получат... 5 лет назад
  • б

    бэтс 5 лет назад
    0
    эпл, у вас и так завались денег, куда ещё???аа??зачем? 5 лет назад
  • Быстрая и качественная доступность поддержки была большим плюсом, теперь станет огромным минусом Надеюсь iOS пользователи и маководы не оставят друг друга в беде и будут помогать друг другу на форумах , в коментах и и.д. 5 лет назад
  • А

    Аноним 5 лет назад
    0
    Правильно делают. Сам работаю в магазине - продаем технику эпл и к нам постоянно приходят каждый день люди у которых что то не так работает или не работает или они нихрена вообще не понимают как нажать на кнопку и включить что то. И тут у меня возникает сразу несколько вопросов а именно - зачем ты тогда берешь технику в которой совсем ничего не шаришь? для понта? видимо так. Я понимаю что можно помочь подсказать что то но когда люди в наглую приходят и требуют все объяснить и настроить просто так - это черезчур. Я теряю свое раб время на консультацию хотя мог бы в это время заработать . Я считаю что любой труд должен оплачиваться. А у нас такая страна с таким менталитетом что люди считают что раз они купили им просто обязаны все всегда делать бесплатно! Если ты покупаешь крутую дорогую технику - будь готов к тратам. А не ищи выгоды и халявы везде где только можно! Я боюсь представить что твориться в оригинальном Apple Store! хотя читал пост парня который там работает и это почти тоже что и у нас. Только там продавцам платят почасовую оплату и все - поэтому настройки и прочее бесплатно. У нас же небольшой оклад и все остальное проценты с продаж. И если всем все разжевывать за спасибо - останешся без штанов) Так что люди - цените чужой труд и не ищите выгоды! И цените что такие консультации вообще есть ! Купите какой нибудь андроид и я посмотрю кто вас проконсультирует корректно и просто! 5 лет назад
    • Апостолу Анониму. Вообще-то не про тебя речь, не про то, как ты мог бы бить баклуши на рабочем месте, если к тебе никто не будет подходить с вопросами по проблемам, и еще лучше даже для консультаций по товару, и не про твою возможность заработать. Ты никого не интересуешь, ни apple, которая дала тебе работу (не нравится, торгуй на базаре), ни покупателя. Своей пока существующей политикой apple привлекала клиентов и делала себе имидж, удерживала его от ощущения жлобства, не смотря на цены на девайсы, потому что они того стоят. А вот теперь они потеряют имидж компании, отличающейся по жлобству от микрософта или например от касперского, который в свое время даже на сайт к себе не позволял зайти пока не купишь его "продукт". И это очень печально и непонятно. Делать бесплатную операционку и жлобствовать на обслуживании, от которого очень зависит скорость распространения девайсов. Похоже именно в этом дальше будет суть отличия стивовской apple от послестивовской. И отдельно хочется сказать о персонале магазинов торгующих apple. Например в Питере в Грандканьоне трудно оторвать сотрудничка, точащего лясы с другим таким же, даже на консультацию по товару. Ты не там работаешь часом. Считаю, что из-за безграмотности и очень большой лени и понтов персонала российских эппловских магазинов (не знаю, что преобладает) apple в России теряет огромные ресурсы по своим продажам. 5 лет назад
      • Точно сказал. Писюковский персонал уже понтоваться не может, в этих железяках народ грамотный. А эти мнят из себя Джобсов, на кривой козе не подъедешь. Хотя некоторые тупее иного начинающего пользователя. 5 лет назад
    • Не дай Бог, попасть к Вам в магазин! 5 лет назад
    • Любой человек поймёт если ты грамотно объяснишь. Но если твой мозг заточен, на то, как бы тебе дали денег, только за то, что ты обратил внимание на просящего помощи, то я даже не знаю где тебе работать. 5 лет назад

Написать комментарий