Apple решила больше не публиковать данные о продажах iPhone за первый уик-энд
Традиционно через несколько дней после запуска новых iPhone компания Apple делилась данными о том, сколько экземпляров было куплено за первые выходные. В этом году компания решила нарушить многолетнюю традицию и не публиковать данные о продажах iPhone 7 и iPhone 7 Plus за первый уик-энд.

Представитель Apple объяснил решение тем, что эти данные перестали быть релевантными для инвесторов и клиентов компании, так как информация о продажах за первые выходные определяется объёмом поставок устройств в магазины, а не реальным спросом. И поскольку сейчас iPhone 7 и iPhone 7 Plus будут доступны в тысячах точек по всему миру, компания даже не сомневается в том, что первоначальные запасы будут моментально распроданы. Однако Bloomberg отмечает, что именно этот показатель был одним из ключевых, по которым некоторые инвесторы определяли успех новой модели iPhone.
Аналитики скептически отнеслись к объяснению Apple. Опрошенные Reuters эксперты считают, что iPhone прошёл пик спроса и в 2016 году компания не сможет объявить о рекордных продажах, как она это делала раньше.

Некоторые аналитики полагают, что инвесторам такое решение Apple не понравится. «Чем меньше данных, тем хуже. Особенно, когда речь идёт об этом смартфоне, вызывающем так много вопросов», — говорит Колин Гиллис, специалист BGC Partners. Впрочем, некоторые эксперты считают, что наиболее показателен не первый уик-энд продаж, а первый месяц, когда все проблемы с дефицитом устройств уже решены. Так что потеря этой информации для них ничего не значит.
Во втором квартале 2016 года Apple продала 40,4 млн iPhone на $24 млрд, что на 15% меньше во сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Общая выручка также упала — с $49,6 млрд до $42,4 млрд. Падение показателей было зафиксировано во втором квартале подряд.
4 комментария
a
a
К
К
Д
Д
Д
Д
Написать комментарий ×