Apple разработчикам Mac App Store: покажите им мир инноваций
Apple опубликовала свод инструкций Review Guidelines, которыми должны руководствоваться разработчики для успешной публикации своих продуктов в магазине приложений Mac App Store. Надо сказать, что реакция самих разработчиков на новые правила Apple довольно неоднозначная. Также как в iOS App Store Apple собирается контролировать каждый аспект программ перед публикацией в своем онлайн-магазине.
70 процентов дохода от продажи приложений будет отводиться разработчикам, а 30 процентов, очевидно, уйдут на завтраки Стиву Джобсу и остальному руководству Apple.
Мы подобрали самые любопытные строчки из документа, чтобы любой, у кого нет доступа к Developer Program смог оценить правила Купертино. По словам Apple, ваша программа не попадет в Mac App Store если:
- рядом с ее названием приставка beta, demo, trial или test
- она дублирует программу в App Store
- вы пытаетесь засорить магазин множеством похожих приложений. В этом случае вас могут даже исключить из Developer Program
- она не собрана и проверена по специальной технологии Apple, в том числе Xcode. Никаких сторонних инсталляторов
- требует лицензионные ключи или содержит иную защиту
- после ее завершения в памяти компьютера остаются процессы
- содержит метаданные с названием любой другой компьютерной платформы
- использует API, основанные на местоположении, для управления транспортным средством, авиатехникой или другими устройствами
- использует API, основанные на местоположении, для почтовых рассылок или аварийно-спасательных служб
- имеет название, схожее до степени смешения с продуктами Apple (например GPS for Imac, iTunz)
- походит на продукты Apple или программы, устанавливаемые на Mac по умолчанию (например Finder, iChat, iTunes и Dashboard)
- имеет сложный интерфейс
- изменяет элементы интерфейса или поведение Mac OS X (думаю, 90 процентов лучших приложений для Mac в пролете)
- содержит магазин для продажи или распространения другого ПО (например аудиоплагины в аудиопрограмме)
- на иконке игры реалистичное изображение человека или животного убитого или искалеченного, застреленного, зарезанного, измученного, раненого (касается Counter Strike, Halo и других 3D-шутеров)
- враги по сюжету игры имеют четкую принадлежность к одной расе, культуре, настоящему правительству, корпорации или любому другому реальному объекту
- содержит генерируемый пользователями контент с четким порнографическим содержанием (например “Chat Roulette”)
Несмотря на общую строгость документа, закончила Apple добрым напутствием к разработчикам:
Вот такая философия Apple.
0 комментариев
Написать комментарий ×