Mac World

Apple разрабатывает собственный файловый формат для виртуальной реальности

4
2

Компания Apple больше не скрывает заинтересованность в технологии виртуальной реальности: осенью Mac будут полностью совместимы с платформой SteamVR, для чего калифорнийский гигант тесно сотрудничает с Valve. Как сообщает Holographica, купертиновцы планируют разработать собственные видеокодеки и файловые форматы для VR.

В списке вакансий Apple обнаружили должность инженера по файловым форматам для виртуальной реальности «с опытом внедрения и/или разработки форматов медиафайлов» и «опытом работы с видео VR и 360». Также компании требуется инженер по пайплайну с «непосредственным опытом внедрения и/или проектирования систем воспроизведения видео VR или 360».

Оба специалиста войдут в команду CoreMedia в Группе по интерактивным медиа (Interactive Media Group — IMG).

«Interactive Media Group обеспечивает основу для медиа и графики во всех инновационных продуктах Apple, включая iPhone, Apple TV, Apple Watch, iPad, iPod, Mac, а также профессиональные и потребительские приложения, от Final Cut до iTunes и iWork. IMG переводит на новый уровень впечатления от медиаконтента на платформах iOS, tvOS, watchOS, macOS и Windows с такими технологиями, как AVFoundation, CoreMedia, CoreAudio и CoreAnimation», – говорится на сайте Apple.

«Инженерная группа CoreMedia в IMG отвечает за внедрение программных сервисов в линейных аудиовизуальных средах. Это включает подразумевает локальное воспроизведение мультимедиа, видео по требованию и потоковое воспроизведение мультимедийного контента. Наш медиадвижок используется в продуктах Apple, таких как Safari, iTunes, Фото, Музыка, Видео, iMovie на iOS и macOS, а также в сторонних приложениях», – сообщается на сайте CoreMedia.

Скорее всего, в этот список можно включить и инженера по пространственному звуку, который войдёт в группу IMG, но станет частью команды CoreAudio. От кандидата требуется «опыт работы с аудиосистемами, включая DAW, игровыми аудиодвижками, включая Unreal, Unity и/или промежуточным звуковым программным обеспечением для игр и приложений дополненной/виртуальной реальности».

Таким образом, Apple намерена создать собственные стандарты для редактирования и воспроизведения контента виртуальной реальности и панорамных видео. У компании есть опыт в разработке таких продуктов, от кодеков Apple Lossless Audio до Apple ProRes. А в 1994 году она даже разработала формат QuickTime с поддержкой панорамных и сферических фото с интерактивными точками обзора для перемещения между перспективами внутри сцены.

4 комментария

  • у

    ускакал 2 года назад
    0
    Ясен пень, собственные стандарты и видеокодеки несовместимые больше ни с чем и ни с кем кроме самой Apple, огороженные по самые помидоры яркими резиновыми пиcюнaми со всех сторон. Успехов и широко-глубокой радуги, а я выпрыгнул из загончика ;) 2 года назад
    • Ну хорошо, вот все такие открытые, сообщество и прочее... и? Где? Где что то для потребителя? Почему только что то реальное и для всех показывает apple? Где всякие гуглы и тп. которые который год кормят завтраками? 2 года назад
  • П

    Папа троль 2 года назад
    0
    Ага, а на небе вместо солнца будет светить огрызок/Тим Кук (нужное вставить) 2 года назад
  • Признаться честно AR в контексте удобства намного интереснее чем какие либо доп гаджеты. А вот для создания контента в самый раз 2 года назад

Написать комментарий