Гаджеты

Apple разрабатывает NFC-метки для рекламы сервисов Apple Arcade, Apple TV+ и Apple Music

62

Журналисты издания 9to5Mac обнаружили поддержку нового вида уведомлений для продвижения сервисов по подписке Apple в бета-версии iOS 14.5. Все они созданы для активации с помощью специальных NFC-меток.

Считывание таких меток будет показывать определённые уведомления с предложениями контента, вместо того, чтобы просто перенаправлять пользователя в приложение для iOS. Например, так компания сможет демонстрировать игры для продвижения сервиса Apple Arcade, либо фильмы и шоу из Apple TV+.

Если система обнаружит, что пользователь не является подписчиком сервисов, то Apple предложит опробовать их индивидуально или с помощью Apple One.

Единственные теги NFC, способные запускать эти уведомления, — это метки, созданные самой Apple. Вероятно, компания планирует использовать их в магазинах Apple Store по всему миру.

Приобрести новый iPhone или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий