Mac World

Apple расширяет штат маркетологов

5
2

По сообщению издания AdAge, Apple рассматривает возможность значительного расширения штата специалистов маркетингового отдела.

Apple-ipod-1

Как говорят знакомые с ситуацией источники, после нескольких лет уплотнения коллектива дизайнеров и креативщиков, Apple неожиданно решила пойти обратным путём и удвоить количество персонала в рекламном отделе. Вместо 300 человек маркетингом в Купертино будут заниматься 500 или 600 профессионалов.

Со слов пожелавшего остаться неизвестным сотрудника Apple, размер пиар-отдела сознательно сдерживался Стивом Джобсом. «Стив был принципиален в этом вопросе. Команда маркетологов не расширялась вместе с компанией, потому как Джобс хотел, чтобы Apple создавала продукты, а не была маркетинговой компанией», – сообщил источник.

Apple всегда стремится привлекать лучших креативщиков для продвижения своих продуктов. Однако это сопряжено с некоторыми трудностями, так как самые талантливые рекламщики предпочитают работать с несколькими клиентами, а не с одним.

Большая часть работы маркетологов Apple заключается в создании дизайна официального сайта компании, видеоинструкций и коммерческих видеороликов для телевидения и Интернета. По данным AdAge, расширение штата маркетологов корпорации связано не с желанием Apple сделать рекламу эффективнее, а со стремлением самостоятельно заниматься продвижением своих продуктов и иметь все права на интеллектуальную собственность.

5 комментариев

Написать комментарий