Mac World

Apple расширила географию доставки своей продукции по России

Apple расширила географию доставки своей продукции по России. Теперь заказать гаджеты можно не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но еще в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Ранее в этих городах устройства Apple можно было приобрести только у авторизованных реселлеров компании, в салонах сотовой связи или в розничных сетях по продаже электроники.

Apple-store-res-2

Apple открыла российский онлайн-магазин в июне. Из плюсов сервиса можно отметить то, что здесь быстрее всего появляются новинки. К примеру, новые MacBook Air на базе чипов Haswell появились в российском Apple Online Store через две недели после анонса, в то время у реселлеров-партнеров их не было. Кроме того, из плюсов магазина также и широкий ассортимент дополнительных решений, таких как гравировки для iPhone, чехлы, аксессуары и другие.

Стоит отметить, что пока функционал магазина все-таки уже, чем у американского Apple Online Store. К примеру, у пользователей, покупающих компьютеры Mac или ноутбуки MacBook, нет возможности выбора дополнительного программного обеспечения от партнеров, в частности от Parallels, Adobe или Microsoft.

Apple-store-res-1

Как и в Apple Store других стран, российский магазин предлагает бесплатную доставку товара и 14-дневный возврат. Также в магазине работает федеральная телефонная горячая линия поддержки и онлайн-чат с консультантом.

Накануне стало известно, что Apple подключила российский Apple Store к сервису «Яндекс.Маркет». К настоящему моменту средний рейтинг «яблочного» онлайн-киоска – три звезды из пяти. Пользователи жалуются на задержки с доставкой продукции, но отмечают высокое качество обслуживания.

15 комментариев

  • r

    rabinov1ch 5 лет назад
    0
    >>Как и в Apple Store других стран, российский магазин предлагает бесплатную доставку товара При условии, что стоимость товара будет от 4 т.р., в противном случае доставка платная 5 лет назад
    • Там есть глупый косяк у наивных америкосов. Достаточно заказать например iPad Mini Retina со сроком поставки 2-3 недели и скажем любой товар с доставкой 2-3 дня и когда его доставят, а доставляют его отдельно от iPad, просто отказаться от iPad :) Я тут давеча заказывал кабелек за 800р и iPad Mini - попросил включить в одну доставку, так как было не к спеху, дык они не согласились. Курьер DHL вчера принес кабель, так что чисто теоретически я ща имею полное право отказаться от доставки iPad и доставка кабеля получится бесплатной :) 5 лет назад
      • какой интересный лайфхак) 5 лет назад
        • Да сам случайно напоролся :) Был в шоке когда DHL притащил мне один кабель :) И ведь самое смешное, что отказаться от подобного сервиса невозможно. Я думаю скоро они это дело просекут и будут объединять подобные заказы в одну доставку, просто для американского рынка такие сроки доставки видимо в диковинку, вот и не адаптировались пока :) 5 лет назад
  • А зачем? Цены у них всё равно выше, чем у многих продавцов 5 лет назад
    • Apple Store обычно берет сервисом. Например бесплатная гравировка или подарочная упаковка. Другое дело, что сроки поставки пока не айс и смысла в apple store никакого нет по крайней мере в России. Цены же на РСТ продукцию не сильно отличаются от других официалов. Серые поставки мы не рассматриваем. 5 лет назад
      • Сроки поставки чего? Того что есть на складе доставка 1-3 дня. А то чего нет уж извините, другой магазин тоже не сможет привезти то чего у них нет. Доставка с гравировкой и кастомных моделей больше - но это логично. 5 лет назад
    • Цены у них не выше чем у официальных продавцов, только тут плюс возможность вернуть товар без объяснения причин в течении 14 дней, бесплатная доставка, возможность собрать мак под себя. 5 лет назад
  • С

    Серг 5 лет назад
    0
    отличный сервис. Впервые покупал в российском apple store online. Заказывал ipad mini retina и мне его привезли на неделю раньше. Задержки связаны думаю с дефицитом ipad mini, что есть не только в РФ. Лично меня радует возможность покупки напрямую у apple 5 лет назад
    • Ну там в первые месяцы были дикие косяки с доставкой. Сейчас наверно уже адаптировались. Например заказанную в конце мая Time Capsule, должны были привезти 9 июня, но 9 июня ни кто ничего не привез. На звонок в apple долго извинялись, обозначили доставку на 30 июня, но и 30 июня доставить не смогли - сказали что доставят, но когда не понятно. Забил на это и купил в applejesus в тот же день. Другой пример - коллега заказывал MacBook Air, оплатил кредитной картой 75к но в назначенный день доставки не было, на звонок в apple начали нести какую-то ахинею, что дескать нужно подтвердить что карта ему принадлежит, а он дескать не предупредил, поэтому заказ сняли, причем никакого уведомления или запроса не поступало. Полный бред, накой черт что-то предупреждать, если бабки уже списали с карты? Не понятно. Логика работы apple online store порой абсолютно нелогична. Есть еще не мало примеров из жизни. Наверно поэтому в яндекс маркете у них троечка и стоит пока. Но зато это компенсируется невероятно медитативным удовольствием от общения с операторами по телефону. Такой паталогической вежливости граничащей с нудностью, не встретишь пожалуй ни в одном магазине :) 5 лет назад
      • Какие-то у вас случаи из ряда вон. С самого открытия пользуемся с коллегами, ни одного нарекания, доставка всегда на следующий день или через день. Единственный косяк был что мне сначала привезли чехол для iPad air а сам айпад только через 3 дня, но тут всё понятно - деффицит. 5 лет назад
  • Возврат в течение двух недель это хорошо. А куда, интересно, они девают уже активированные устройства, которые кто-то сдал? Сбрасывают и продают по второму разу? 5 лет назад

Написать комментарий