Mac World

Apple просит пользователей сообщать о спаме в iMessage

1
9

На официальном сайте Apple появилась инструкция, в которой компания описывает действия владельца iPhone, iPad и Mac при получении нежелательного сообщения в iMessage. Данное новшество связано с недавними спам-атаками на пользователей iOS-устройств.

imessage-icon-1

В марте этого года сразу несколько разработчиков были засыпаны спамом через фирменный мессенджер Apple. Для атаки хакеры использовали настольные клиенты сервиса и стандартный Mac-инструмент для автоматизации действий AppleScript. Программы с большой частотой рассылали сообщения iMessage, что в результате приводило к отказу в обслуживании сервиса.

Но если целью обычной DDoS-атаки является перегрузка сервера и создание таких условий, при которых его работа блокируется, в случае с iMessage хакеры решили таким образом «подшутить» над разработчиками.

imessage-spam-1

Согласно инструкции Apple, при получении спам-сообщения пользователю следует сделать скриншот окна iMessage с текстом письма, номером телефона отправителя, временем доставки и отправить его по специальному адресу.

Для оповещения о получении нежелательных сообщений, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу imessage.spam@icloud.com.

1. Включите в письмо скриншот полученного вами сообщения.

2. Включите в него полный электронный адрес или номер телефона отправителя нежелательного сообщения.

3. Включите в письмо дату и время получения сообщения.

Как известно, в iOS 7 появилась функция «черный список» – операционная система позволяет без труда заблокировать нежелательных абонентов. В iOS 6 это невозможно, и единственный способ избавиться от спама – написать об этом в Apple.

1 комментарий

Написать комментарий