Mac World

Apple привлекла сотрудников Apple Store к устранению ошибок на картах в iOS 6

2
1

Мобильные карты в iOS 6 получили большое количество нелестных отзывов со стороны пользователей по причине некорректной работы. Новое приложение функционирует с ошибками, некоторые города исчезли с карты или изменили местонахождение, а отдельные дома можно найти даже в реках. Теперь Apple ищет способ повысить их качество и, кажется, такой способ найден: решением задачи по повышению точности картографической программы в iOS 6 займутся сотрудники фирменных магазинов Apple Store.

Как пишет Gizmag, Apple уже использует большую часть глобального штата Apple Store (а это приблизительно 40 000 человек) для поиска и устранения недочетов навигационных карт, за которые извинился сам Тим Кук, нынешний глава Apple.

Сведений о новых должностных обязанностях сотрудников Apple Store не очень много, но сообщению издания, они по 40 часов в неделю вручную исследуют карты Apple на предмет выявления некачественно прорисованных зданий, неточных координат и тому подобных недочетов. При нахождении несоответствия служащий должен сделать соответствующую пометку в базе данных Apple. Руководство компании уверено, что это один из способов решить возникшие проблемы в кратчайшие сроки.

Между тем, западные аналитики не согласны с этим, приводя в пример карты Google. Их точность и высокое качество обеспечены многолетним трудом сотрудников интернет-компании и простых пользователей. По некоторым данным, 1100 человек работает в Google Maps на постоянной основе с полным рабочим днем и еще 6000 человек — контрактники. Работники компании выполняют весь комплекс задач, связанных с жизнедеятельностью Google Maps: управляют автомобилями сервиса Street View, рисуют карты, корректируют данные и создают новые продукты.

2 комментария

Написать комментарий