Mac World

Apple приобрела торговую марку Lightning у Harley-Davidson

Многие термины в IT-индустрии уже зарегистрированы в качестве брендов и часто возникают в центре скандала, когда та или иная компания вздумает обозначить свою новинку соответствующим словом. Так было, к примеру с Apple и китайской Proview, претендовавшей на торговую марку iPad. В случае с новым интерфейсом Lightning ситуация оказалась схожей, так как это имя принадлежит другой компании.

По сообщению Patently Apple, право на использование бренда Lightning в Европе производитель iPhone и iPad получил от Harley-Davidson. При этом американский производитель мотоциклов оставил за собой право на использование этой торговой марки, но исключительно применительно к собственной продукции. В своей патентной заявке Apple приводит следующие сферы применения Lightning: игровые устройства, телевизоры, очки и оправы для них, любые устройства с возможностью подключения к монитору или телевизору.

Напомним, Apple представила новый миниатюрный разъем зарядки и синхронизации Lightning вместе с одноименным кабелем одновременно с телефоном iPhone 5. Под оболочкой, со стороны нового коннектора, спрятан миниатюрный чип, который работает как опознавательный знак оригинального шнура. Таким образом в Apple хотели усложнить жизнь сторонним производителям, выпускающим неофициальные аксессуары. В конечном итоге хакерам удалось взломать оригинальный чип аутентификации, скопировать его функциональность и наладить поставки рабочих кабелей и аксессуаров своими силами.

4 комментария

Написать комментарий