Mac World

Apple приняла на работу топ-менеджера Adobe

4
1

Хорошие кадры в IT-индустрии всегда на виду, поэтому зачастую сотрудники переходят в смежные по профилю организации или даже в компании конкурентов. Так и Apple назначила на пост главы подразделения iAd бывшего руководителя отдела стратегического планирования медиарешений Adobe Тодда Тереси, сообщает издание Bloomberg BusinessWeek.

Тодду Тереси предстоит заняться развитием мобильной рекламной платформы «фруктовой» компании. В настоящее время iAd отстает от аналогичной системы Google в силу того, что работает только на устройствах под управлением Apple-ОС и в итоге заставляет компанию нести определенные издержки.

Рекламная платформа iAd, запущенная в июле 2010 года, стала ответом Купертино на Google AdMob. Новинка позволила сторонним разработчикам встраивать рекламные модули в мобильные приложения и получать часть прибыли от показов.

Недавно стало известно, что Apple испытывает трудности с привлечением новых клиентов в iAd так, что компании пришлось снизить расценки на размещение рекламы в своей мобильной сети. Если изначально корпорация подписывала соглашения только за суммы в $1 млн, затем, начиная с нынешней зимы, за $500 000, то в настоящее время сумма рекламного контракта в iAd составляет $400 000.

Сам Тереси еще раньше успел поработать в крупной интернет-корпорации Yahoo на протяжении почти 10 лет. Apple пока не давала официальные комментарии, но в Adobe подтвердили, что Тереси больше не является сотрудником компании.

4 комментария

Написать комментарий