Mac World

Apple прикрыла интернет-магазин, торгующий детской одеждой

В результате претензий со стороны Apple, популярный интернет-магазин, который продает детскую одежду с узнаваемыми изображениями плееров iPod и смартфонов iPhone закрылся после шести лет работы, передает The Register.

Причина закрытия еще недавно была указана на главной странице магазина. Сообщение на веб-сайте гласило:

«Apple вежливо попросила ipopmybaby.com прекратить торговлю детской одеждой с изображениями iPhone».

В связи с этим компания объявила распродажу имеющихся в наличии товаров со скидкой 40% — до 11 декабря либо пока все запасы не будут распроданы. Продукция ipopmybaby.com состоит из футболок и боди, на которых изображены джойстик-колесо iPod «Click Wheel» и смартфоны iPhone со значками на экране, описывающими деятельность растущего организма (пить, есть, говорить, ползать). Прямо сейчас любой товар в магазине стоит 12 долларов, а до недавнего времени его цена составляла 20 долларов.

Напомним, в начале ноября Apple обрушилась с притензиями на детское кафе в Германии под названием Apfelkind. Причиной конфликта стало желание владелицы заведения создать логотип, схожий до степени смешения с товарным знаком американской корпорации.

После широкой огласки этой новости число заказов на фирменные чашки детского кафе увеличилось в несколько раз. В Apfelkind стали приходить и просто любопытствующие посетители, которые своими глазами хотят увидеть из-за чего, собственно, разгорелся весь этот сыр-бор.

4 комментария

  • А яблоку что, плохо спится от шаровой рекламы на детских футболках? Или жаба давит, что кто-то имеет какие-то от этого гроши по сравнению с яблочной прибылью? Что за имперские замашки? Попахивает гнилью. 7 лет назад
  • Н"апомним, в начале ноября Apple обрушилась с притензиями на детское кафе в Германии под названием Apfelkind. Причиной конфликта стало желание владелицы заведения создать логотип, схожий до степени смешения с товарным знаком американской корпорации."- чы вы гоните! Ни хера не похоже! 7 лет назад
  • скоро до белорусских соков iФрукт доберутся) 7 лет назад
  • n

    nikolay1n 7 лет назад
    0
    Тут не поспоришь. Налицо откровенное бычье воровство элементов продукции ЭПЛ, в рекламных целях, в отличие от детского кафе, где этим и не пахло. 7 лет назад

Написать комментарий