iPhone & iPad

Apple пригласила разработчиков протестировать рекламу в App Store

5
2

На WWDC 2016 компания Apple рассказала о новом сервисе компании Search Ads – поисковой рекламе в магазине приложений App Store. Сегодня компания предложила разработчикам протестировать новую услугу.

search-ads-1

На данный момент заявлено, что реклама в поиске App Store будет работать только в США. Сервис заработает осенью, а сейчас компания запускает бета-тестирование.

«Search Ads – это эффективный и простой способ продвигать ваши приложения в результатах поиска американского App Store. Так вы можете помочь людям найти ваше приложение или заново привлечь к нему внимание в любой момент, когда пользователи ищут приложение, схожее с вашим. Созданный для безопасного и комфортного поиска Search Ads задает новый стандарт в поисковой рекламе, представляя релевантные объявления с учетом приватности пользователей», – говорится в сообщении Apple.

Рекламы в поиске App Store не стоит бояться. Речь идет об аналоге контекстной рекламы в Google Play. Теперь перед поисковой выдачей пользователи будут видеть отмеченную цветом полоску с рекламируемой игрой или приложением. Apple будет демонстрировать только ту рекламу, которая соответствует запросу. Как отметили в компании, это поможет разработчикам более эффективно продвигать собственные продукты. Рекламу тех приложений, которые уже скачивались, пользователь не увидит.

search-ads-2

Отметим, что в рамках обновления App Store компания также меняет модель распределения доходов от продаж. Сейчас таковые распределяются между Apple и разработчиками по схеме 70/30. В Купертино пока не собираются отказываться от старой схемы, но решились на некоторые уступки. В частности, разработчики, которые сумеют удержать клиентов на подписке больше чем год могут рассчитывать на 15% снижение доли Apple.

Данные изменения являются результатом смены руководителям онлайн-магазина App Store, – в начале этого года вместо Эдди Кью ответственным за развитие магазина назначен Фил Шиллер.

5 комментариев

  • Д

    Думающий 3 года назад
    0
    Эпл совсем оборзели. Каждый год они завышают цену на 5-10к по сравнению с предыдущим, изза этого дебильного налога на иностранные компании в интернете Эпл повысила стоимость подписки аж на 60р. Теперь они и рекламу в апстор вводят. Нет, я не ною словно нищеброд, но реально они зажрались. И нашим п-ам в Госдуре тоже "большое спасибо", за счёт нас, среднего класса улучшили жизнь.... но не стране, а себе любимым. 3 года назад
    • У нас в России среднего класса не больше 5 процентов населения, это я тебе как студент говорю) 3 года назад
      • Нет никакого среднего класса. Этот миф придуман капиталистами. Есть класс наемных работников и класс работодателей. 3 года назад
        • Несколько лет назад он как вид ещё был в России, теперь он вымирает. С 2000-го по 2012 было норм. Только сейчас всё изменилось. ЕР все те вышеперечисленные годы завоевывало доверие электората, незаметно воруя крупные деньги из бюджета, а как оппозиция узнала о обо всем этом и стало обвинять их, они вместо того чтобы прекратить воровать - пошли ва-банк по пути диктатуры и тирании, оглядываясь на Северную Корею и Китай. Вот изза них мы сейчас не средний класс, а малообеспеченные люди. Но ничего, они не выйграют следующие выборы. 3 года назад

Написать комментарий