iPhone & iPad

Apple посоветовала пользователям перейти на iOS 7, чтобы решить проблемы с FaceTime

В начале недели пользователи устройств на iOS 6 сообщили о перебоях в работе сервиса FaceTime – функции видеосвязи Apple. Владельцы смартфонов и планшетов не могут ни совершить звонок, ни принять входящий вызов. В то же время у владельцев устройств с iOS 7 никаких проблем не наблюдается.

facetime-1

Ветка на форуме технической поддержки Apple, посвященная данной проблеме, продолжает расти – к настоящему моменту она насчитывает свыше 150 комментариев. В самой компании жалобы заметили, но вот ответ специалистов обескуражил пользователей.

Накануне Apple обновила страницу в разделе поддержки, посвященную FaceTime. И теперь на сайте сообщается, что для нормальной работы сервиса необходимо использовать самую последнюю версию операционной системы. Другими словами, чтобы решить проблему с FaceTime, нужно перейти на iOS 7. Компания не будет выпускать специальное обновление для восстановления работы сервиса.

«Если вы заметили проблемы в работе FaceTime после 16 апреля 2014 года, ваше устройство или устройство вашего друга, вероятно, имеет баг, связанный с тем, что у гаджета истек срок годности сертификата. Обновление обоих аппаратов на последнюю версию операционной системы решит проблемы», – говорится в сообщении Apple.

Решение Apple достаточно необычное, особенно в свете того, что компания выпустила специальный патч для пользователей операционки Mac OS X 10.6 Snow Leopard, которая вышла еще в 2009 году. «Маководы» могут скачать в Mac App Store обновленную версию клиента FaceTime, в которой исправлен баг с подключением к сервису видеосвязи.

По официальным данным, доля iOS 7 составляет 87%. Мобильную платформу iOS 6 используют 11% пользователей iPhone и iPad. С учетом числа проданных «яблочных» гаджетов получается весьма внушительное количество.

10 комментариев

Написать комментарий