iPhone & iPad

Apple получила лицензию на продажи iPhone совместно с крупнейшим оператором в Китае

Сертификационный центр Китая выдал Apple последнюю лицензию, необходимую для начала продаж iPhone совместно с ведущим оператором страны China Mobile, сообщает The Wall Street Journal. По данным онлайн-газеты, компания из Купертино получила «лицензию сетевого допуска» для выпуска смартфонов, работающих в стандарте сотовой связи TD-SCDMA, а также TD-LTE для более высокоскоростной передачи данных.

China-mobile-1

Теперь у Apple есть лицензия, которая позволит ей продавать iPhone с доступом к мобильной сети оператора China Mobile. Кроме того, компания получила сертификаты для работы еще с двумя крупными китайскими операторами — China Unicom Ltd. и China Telecom Corp. Таким образом, три основных сотовых провайдера в Поднебесной впервые будут совместно работать с Apple по продажам смартфонов.

Ранее строгие стандарты китайских операторов не позволяли «яблочной» империи получить доступ к огромному рынку. База China Mobile насчитывает свыше 740 млн абонентов, поэтому для американской корпорации это, несомненно, хорошая перспектива существенно нарастить выручку и укрепить позиции на рынке мобильных гаджетов. Даже если 5% абонентов China Mobile приобретут новый iPhone, то это увеличит продажи Apple на 35 млн устройств. Переговоры с оператором Apple вела с 2011 года, когда, по сообщениям СМИ, Стив Джобс прилетал в Китай именно с этой целью.

iphone-5-s-c-4

Количество абонентов China Unicom и China Telecom, которые продавали iPhone до этого момента, суммарно насчитывает порядка 266 млн.

Новые iPhone поступят в продажу в Китае 20 сентября — одновременно с запуском новинок в США. При этом, пока не ясно, приживутся ли новинки в Китае: стоимость iPhone 5s составит 5288 юаней ($860), а iPhone 5c ― 4488 юаней ($730) без контракта. При таком раскладе выгода от покупки новых телефонов под вопросом, как и сам факт выбора довольно не бюджетных гаджетов Apple.

5 комментариев

  • Уже на многих сайтах новость, но! Нигде не говорят, какая модель контрактных продаж в Китае - как у нас "залоченный девайс за ту же цену, что и в фирменном магазине", или как в Штатах - дорогой ежемесячный тариф + смарт за 0-99$? Если первый вариант, продажи будут нулевые, как и у нас в салонах разных МТС - смысла там брать нет. 5 лет назад
    • Продажи не будут нулевыми, потому что Китай занимает второе место в мире по количеству богачей, после штатов. Уберем миллиард совсем дешевой рабочей силы и останется 500 миллионов людей имеющих возможность купить себе такой телефон. Не маленький рынок, неправда-ли? 5 лет назад
  • Ну здорово, но этого Дешевле они не стали и не станут) 5 лет назад
  • Ну здорово, но ОТ этого Дешевле они не стали и не станут) 5 лет назад
  • В

    Виталик 5 лет назад
    0
    Мне кажется эппл снизят скоро цену т.к буду заинтересованными в глобальной выгоде чем на своих хомячках американцах, которые схавают все, что им приподнесят. Чего стоит недовольство Австралии, потом отразится на продажа в первые недели во всех странах. 5 лет назад

Написать комментарий