iPhone & iPad

Apple покажет связанные запросы в результатах поиска App Store

13

Наверное, вы уже давно привыкли к тому, что при вводе запроса в поисковой строке App Store перед вами появляется список с подсказками наиболее популярных запросов. Функция подсказок Apple позволяет экономить время и силы при вводе названия мобильной игры или приложения.

App-Store-Related-Search-5

А благодаря запущенной сегодня системе подборка схожих запросов App Store может показать похожие приложения в результатах поиска по магазину. Данное новшество представлено в мобильной версии онлайн-каталога Apple на iPhone и iPad.

Функция работает следующим образом. После ввода поискового запроса и клике по кнопке «Search» на экране появляется карточка найденного приложения, а над ней – специальная строка со связанными запросами. Например, если поискать в американском App Store термин «Apple Maps», то сервис предложит следующие подсказки: New York Maps, World Cam, New Orlean Guide. Если кликнуть по одному из этих словосочетаний, App Store сделает новый запрос, а панель со схожими запросами обновится, показав новые примеры. Для данной панели работает «скролл» вправо и влево.

App-Store-Related-Search-3

Функция связанных запросов работает пока не во всех каталогах Apple. На момент подготовки поста, в российском и европейских App Store сервис был не доступен.

Напомним, что одним из последних крупных нововведений в App Store стала функция автоматического исправления поисковых запросов. Если ввести неправильно написанное слово, в результате выдачи сверху появляются наиболее популярные приложения по правильному запросу, а ниже – выдача по неверно написанному.

App-Store-Related-Search-4

Apple непрерывно совершенствует механизм поиска App Store. В 2012 году компания провела работу над обновлением своего онлайн-магазина, в который интегрировала созданные стартапом Chomp алгоритмы ранжирования. В феврале калифорнийский гигант купил этот сервис для улучшения поиска в App Store как на мобильных устройствах, так и на десктопных решениях, внедрив команду компании в свое подразделение, отвечающее за механизмы поиска и покупки цифрового контента.

0 комментариев

Написать комментарий