Mac World

Apple подала иск против детского кафе в Германии из-за логотипа

7
7

Детское кафе в Бонне Apfelkind оспаривает право на присутствие яблока в своем логотипе, передает издание Dw-World.de. Apple, защищая свой товарный знак, считает, что обладает эксклюзивными правами на изображение яблока в любом виде.

Причиной неожиданного ажиотажа вокруг детского кафе в Бонне стал его логотип: красное яблоко на белом фоне. Посредине фрукта красуется детское лицо. Под яблоком написано название – Apfelkind (слово состоит из двух частей: Apfel – яблоко, Kind – ребенок). Именно этот логотип и стал причиной конфликта между корпорацией Apple и хозяйкой заведения Кристин Ремер, открывшей кафе в апреле 2011 года.

«Мое кафе задумано специально для детей и учитывает их потребности. В нашем городе таких немного», –поясняет Кристин. В Apfelkind оборудована специальная игровая комната для малышей, которым – как и их родителям – должно быть здесь уютно. При этом логотип и название заведения его владелица зарегистрировала в патентном ведомстве в Мюнхене.

Волнения Apple в отношении логотипа вполне обоснованы – компания опасается путаницы. В начале сентября Кристин Ремер получила первое письмо от адвокатов «яблочной» империи. В нем говорится об «опасности путаницы в товарных знаках» Apple и Apfelkind. Юристы потребовали от владелицы детского кафе отказаться от своего логотипа и установили для этой процедуры конкретные временные рамки – до конца сентября. 33-летняя немецкая предпринимательница опротестовала это требование, сославшись на то, что ее товарный знак запатентован.

«Я не из тех, кого так быстро можно запугать, – заявила Кристин Ремер. – Я понимаю, что Apple пытается защитить свой логотип, но мой никакого отношения к «калифорнийскому яблоку» не имеет».

Спор между двумя компаниями может повлечь за собой огромные финансовые расходы, да и исход дела остается под вопросом. Эксперты считают, что он может затянуться на долгие годы.

Злые языки упрекают боннскую предпринимательницу в том, что она намеренно использовала в логотипе Apfelkind изображение яблока. А скандал якобы был ей нужен как бесплатная рекламная кампания. И действительно, после широкой огласки конфликта число заказов на фирменные чашки детского кафе увеличилось в несколько раз. В Apfelkind стали приходить и просто любопытствующие посетители, которые своими глазами хотят увидеть из-за чего, собственно, разгорелся весь этот сыр-бор.

7 комментариев

Написать комментарий