Гаджеты

Apple почти вдвое сократила расходы на гарантийное обслуживание за последние 5 лет. Вероятно, это связано с отказом от клавиатуры-бабочки в MacBook

111

Компания Apple поделилась своим годовым отчётом по форме 10-K, в котором представлен обзор расходов и другие подробности 2021 финансового года.

Примечательно, что расходы Apple, связанные с гарантийным обслуживанием, продолжают резко сокращаться. Компания указала, что в 2021 финансовом году на претензии по гарантии она потратила $2,6 млрд, что почти на 45% меньше, чем $4,6 млрд в 2016 году.

Вот как выглядят расходы Apple на гарантийное обслуживание за последние 7 лет:

  • 2015 год — $4,4 млрд;
  • 2016 год — $4,6 млрд;
  • 2017 год — $4,3 млрд;
  • 2018 год — $4,1 млрд;
  • 2019 год — $3,8 млрд;
  • 2020 год — $2,9 млрд;
  • 2021 год — $2,6 млрд.

Вероятно, снижение затрат на гарантийный ремонт связано с отказом Apple от проблемной клавиатуры-бабочки в MacBook, выпускавшихся с 2015 по 2019 год. Как известно, компания предлагает бесплатную замену залипающей клавиатуры с механизмом «бабочка» в течение 4 лет после первой продажи ноутбука, однако, вместе с клавишами Apple приходится менять весь топкейс с аккумулятором и трекпадом.

Кроме того, с выходом серии iPhone 12, Apple начала менять стёкла на задних панелях по отдельности, хотя ранее компания заменяла весь iPhone.

Apple Form-10K также раскрывает несколько других подробностей, в том числе то, что по состоянию на 25 сентября 2021 года в компании насчитывалось около 154 000 штатных сотрудников, а на исследования и разработки она потратила $21,9 млрд.

Приобрести новый iPhone 13 или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий