Технологии

Apple планирует выпускать по одному новому сериалу или фильму на Apple TV+ и готова потратить на рекламу $500 млн

75

Издание The Information поделилось информацией о том, что Apple планирует выпускать по одному новому оригинальному сериалу и фильму в неделю в 2022 году, а в этом году компания готова потратить более $500 млн на маркетинг Apple TV+.

Хотя Apple не раскрывает данных о количестве подписчиков Apple TV+, «знакомый с цифрами человек» рассказал The Information, что сервисом пользуются около 40 млн человек. Примерно половина из этого числа подписчиков платит за услугу, а другая половина пользуется бесплатными пробными версиями.

По данным The Information, в этом году Apple планирует потратить $500 млн на продвижение сервиса, но компания отказывается проводить платные рекламные акции в Facebook и Instagram. Предположительно это связано с трудными отношениями между руководством Facebook и Apple. В рамках маркетинговой стратегии Apple планирует потратить часть бюджета на размещение специальной кнопки Apple TV+ на пультах сторонних производителей ТВ-приставок, как это было с Roku.

Издание также сообщает, что дешевую версию Apple TV в виде донгла, которую разрабатывал глава маркетинга Тим Твердал, отвергли на стадии проектирования топ-менеджеры Apple Грег Джосвиак и Фил Шиллер. Более того, по данным The Information, Твердал недавно покинул компанию.

Приобрести новый iPhone или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий