iPhone & iPad

Apple Pay настроили две трети пользователей iPhone 6, половина лишь один раз пользовалась сервисом

Последние исследования показали, что несмотря на простоту и удобство использования системы мобильных платежей Apple Pay, далеко не все пользователи довольных работой сервиса. Согласно данным опроса Phoenix Marketing International, платежную систему Apple настроили большинство обладателей iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

apple-pay-iphone-1

В исследовании принимало участие 3 000 владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Две трети пользователей, настроивших сервис Apple Pay, сталкивались с проблемами при оплате на кассе. Так, 47% пользователей сообщили, что им не удалось расплатиться за товар даже в магазине, входящем в список партнеров Apple. Продавцы при этом ссылались на то, что сервис недоступен только в этой конкретной торговой точке.

Спрос на мобильные платежи растет. 59% владельцев iPhone 6 во время шоппинга спрашивали у продавцов о возможности расплатиться с помощью Apple Pay. Однако, из-за проблем с платежными терминалами энтузиазм пользователей постепенно снижается.

За все время существования «яблочной» платежной системы 48% пользователей смартфонов Apple расплатились с его помощью всего один раз. Причем часть пользователей iPhone даже не знает, где принимаются платежи. В связи с этим в марте компания начала выпуск информационных наклеек для партнеров Apple Pay. Они будут располагаются на кассе и на входе в сам магазин, рядом с информационными наклейками о поддержке различных платёжных систем.

Одновременно Apple выпустила рекомендации по размещению информационных материалов. Калифорнийский гигант советует размещать табличку с логотипом Apple Pay на высоте не менее 50 дюймов или 130 см. Если на входе размещены стикеры других платежных систем, то Apple рекомендует расположить свою табличку над ними.

В настоящее время платежной системой Apple Pay пользуется около 12 миллионов человек.

3 комментария

Написать комментарий