iPhone & iPad

Apple отзывает фирменные кожаные чехлы для iPhone 6 и iPhone 6 Plus

11
137

От владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus с самого начала продаж поступали негативные отзывы и недовольства в адрес Apple. Жалобы коснулись и фирменных кожаных чехлов для новых смартфонов.

case-case-2

Буквально в течение нескольких недель пользователи «яблочной» техники начали замечать разводы, царапины, а также следы от слезающей краски на оригинальных кожаных чехлах iPhone 6 Leather Case и iPhone 6 Plus Leather Case.

Apple первое время игнорировала проблему, но теперь среди оптовиков пошёл массовый отзыв чехлов, произведённых начиная с 35 по 41 неделю 2014 года, рассказал сооснователь компании Artex Trade Василий Спицин. Apple, услышав отзывы пользователей, готова бесплатно заменить бракованные аксессуары на новые в своих магазинах Apple Store.

«Это не первый раз, когда Apple выводит на рынок незаконченный продукт, стоит вспомнить историю с «мёртвым хватом» в iPhone 4/4S и слезающую краску на iPhone 5. Но в отличии от того же Samsung, руководство компании всегда реагирует на отзывы клиентов и оказывает максимально возможную поддержку. По моему мнению, на сегодня это единственная компания на рынке мобильных устройств, которая заботится не только о прибыли, но и о качестве и положительном опыте своих пользователей», – прокомментировал ситуацию Спицин.

case-case-1

Начиная с 22 ноября все аксессуары, поставляемые Apple, идут из новых партий, в которых указанные недочёты были учтены и исправлены.

11 комментариев

  • Г

    Гость2 4 года назад
    0
    У меня все норм с чехлом o.0 4 года назад
  • А

    Алекс 4 года назад
    0
    С чехлами у Apple всегда беда. 4 года назад
    • Хотя за такие деньги можно было довести до ума 4 года назад
      • еще с кабелями, да и наушниками... все это делается по остаточному принципу, тогда как лучше бы поручили делать все это сторонним компаниям - те были бы и рады возможности посотрудничать с крупной корпорацией и выкладывались бы по полной, чтобы контракт не потерять... а так - фиговенького качества аксессуары, которые стоят в 3-4 раза больше себестоимости - и смысл? все равно их покупают только те, кто уже купил себе девайс от компании, а значит уже серьезно вложился! давайте поощрм его недорогими аксессуарами, но нет же, блин, надо его еще больше разуть - пусть берет всяких аксессуаров копеечных за 20-50 долларов! Это я к тому, что компания проявляет тут неоправданное жлобство, недостойное самой успешной и дорогой в мире. Они могли бы и бесплатно раздавать те же чехлы и наушники, не от них главная прибыль... 4 года назад
      • а у Самса с6 вообще с чехлами беда Ковер Кейс которые сами по себе разваливались и Самсунг знают об этом и похеру им!!!!! 3 года назад

Написать комментарий