iPhone & iPad

Apple отобрала у Samsung звание самого влиятельного мобильного бренда в Китае

Samsung утратила лидирующую позицию в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Китае, уступив первое место Apple. Об этом свидетельствует отчет исследовательского агентства China Brand Research Center. Южнокорейский гигант носил это звание в течение 2 лет.

china-brand-1

Первая строчка в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Китае принадлежала Samsung с 2012 года. Изменение ситуации, считают аналитики, связано с тем, что вендор переключился на увеличение доли рынка, а не лояльности покупателей.

Apple удалось добиться в Китае лучшей узнаваемости и повысить лояльность потребителей к бренду. Аналитики присудили американской корпорации 568,5 баллов.

«Когда производитель слишком сильно концентрируется на доле рынка, игнорируя проблемы потребителя, ничего хорошего ждать не приходится», — уверены в China Brand Research Center.

Впрочем, отставание от Samsung от Apple относительно невелико: корейская корпорация набрала 566,6 балла. При этом южнокорейская компания сохранила первое место в сегментах телевизоров и мониторов, а также заняла третье в сегментах ноутбуков, цифровых фотокамер и видеокамер.

В опросе принимало участие 13 500 жителей Китая из 30 городов.

10 комментариев

Написать комментарий