Apple отобрала товарный знак «Plush Apple» у производителя мягких игрушек в России
Роспатент по заявлению Apple признал недействительным решение о предоставлении правовой охраны товарному знаку «Plush Apple» в отношении игр и игрушек, сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы патентного ведомства.

Оспариваемый товарный знак представляет собой комбинированное обозначение, включающее словесный элемент «Plush Apple», выполненный латинским алфавитом. Изобразительный элемент представлен в виде стилизованного яблока с листком и наружной обводкой. На фоне яблока расположен словесный элемент.
Регистрация оспариваемого товарного знака была произведена 28 октября 2010 года на компанию Hermon Marketing Ltd (Британские Виргинские острова) в отношении товаров 28-го класса (игры, игрушки, оборудование для спорта) Международной классификации товаров и услуг. Правообладатель сообщил, что ассортимент товаров, маркированных оспариваемым товарным знаком, составляет свыше 540 наименований. Более 13 000 контрагентов закупают продукцию, маркированную брендом «Plush Apple», для последующей ее реализации оптом и в розницу.
По мнению Apple, изображение яблока, фактически копирующее форму его знаменитого логотипа, с добавлением к нему листика, направленного в верхний правый угол, в оспариваемом товарном знаке ассоциируется с американской корпорацией.

«Следовательно, потребители могут быть введены в заблуждение оспариваемым товарным знаком в результате предположений, что маркируемые им товары принадлежат лицу, подавшему возражение, или другим образом с ним связаны», – считает корпорация.
Также корпорация отметила, что анализ спорного товарного знака и ее брендов позволяет сделать вывод о том, что они имеют в своей основе неизменный изобразительный элемент в виде контура (силуэта) яблока с листком. Сходство доминирующих изобразительных элементов усиливается, по мнению Apple, за счет совпадающего смыслового значения, поскольку сравниваемые знаки представляют собой силуэт яблока.
По заявлению Роспатента, в спорном знаке стилизованное изображение яблока с листочком, направленным в правую сторону, обладает крупным размером и в первую очередь привлекает внимание потребителя. Словесный элемент «Apple» подчеркивает смысловое восприятие яблока с листочком. «Таким образом, наиболее значимым элементом в спорном знаке является изображение яблока с листочком»,– считает патентное ведомство.
26 комментариев
V
V
В
В
А
А
4
4
А
А
А
А
А
А
А
А
К
К
T
T
Х
Х
Г
Г
A
A
В
В
Г
Г
Г
Г
Г
Г
М
М
Г
Г
А
А
S
S
А
А
T
T
Е
Е
e
e
a
a
Написать комментарий ×