Гаджеты

Apple отложила запуск функции защиты от сбора данных для персонализированной рекламы до 2021 года

95

Компания Apple сообщила разработчикам, что отложит запуск функции защиты от отслеживания для персонализированной рекламы в iOS 14 на полгода.

В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов, прежде чем они смогут использовать идентификатор рекламодателей (IDFA) для отслеживания предпочтений пользователей с целью таргетинговой рекламы.

Крупные разработчики приложений и рекламные сети, такие как Facebook, высказались против этого нововведения. При этом Марк Цукерберг предупредил рекламодателей на своей платформе, что новая функция iOS может привести к снижению доходов пользователей Audience Network более чем на 50%.

По данным издания The Information, у разработчиков было мало времени, чтобы подготовиться к нововведениям IDFA, о которых Apple объявила в конце июня на WWDC. Компания также не предоставила им возможности настраивать таргетинговую рекламу без использования IDFA.

В заявлении сайту TechCrunch Apple подтвердила, что релиз функции отложен до начала 2021 года.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий