Mac World

Apple опередила Samsung по уровню удовлетворенности покупателей в Южной Корее

Продукты Apple широко известны за высочайшие стандарты качества, соблюдаемые американской компанией. Отчасти этим объясняется тот факт, что пользователи «яблочной» техники в большей степени довольны устройствами компании, чем владельцы моделей других производителей. Однако теперь Apple может отметить еще одну победу – ее бренд занял первое место в рейтинге удовлетворенности покупателей смартфонов на домашнем рынке главного конкурента – Samsung.

iphone-5-release

Компания Quality Insights провела исследование на предмет определения степени удовлетворенности пользователей мобильных устройств Apple и Samsung в Южной Корее. В опросе приняли участие 44 168 владельцев смартфонов, которые высказали свое мнение о гаджетах и работе гарантийных сервисов компаний за прошедшие 12 месяцев.

Постпродажное обслуживание Apple заслужило признание у большинства потребителей в Южной Корее. Искомый показатель американской корпорации составил 52%. На втором месте идет Samsung, сервисом которой удовлетворены 50% потребителей. Замыкает тройку лидеров корейская LG с показателем 46%. Клиенты Apple больше всех довольны скоростью ремонта устройств, хотя им приходится прибегать к этой услуге гораздо реже, чем пользователям других брендов, говорится в отчете.

На домашнем рынке Apple калифорнийскому производителю также нет равных. Согласно результатам исследования уровня удовлетворенности покупателей «J.D. Power and Associates» в США, iPhone и iPad занимают первое место среди всех устройств на рынке. Причем, телефоны Apple получили высшую оценку в категории «Самый высокий уровень удовлетворенности пользователей потребительских смартфонов» девятый раз подряд.

Генеральный директор компании Тим Кук очень гордится этим фактом. По его словам, покупатели продукции Apple ценят дизайн устройств, простоту использования и операционную систему iOS.

7 комментариев

Написать комментарий