Калейдоскоп

Apple оформила полные права на торговый знак Shazam

3

Apple заполнила сразу четыре заявки на логотип и текстовое написание Shazam, которые регулируют упоминание бренда в различных сферах: от дополненной реальности до CarPlay, сообщает Patently Apple.

Действие авторских прав распространяется на фото, видео, аудио и музыкальный контент, компьютерные игры и программы, включающие музыкальные головоломки, пользовательские интерфейсы в автомобилях и различные мультимедийные пространства, включая объекты дополненной реальности.

Нельзя размещать как логотип, так и текстовое написание Shazam без согласования с Apple в мессенджерах, на телевидении и в интернете, особенно в социальных сетях.

Область действия авторских прав довольно обширна и описывает самые разные ситуации.

Похоже, что Apple возлагает большие надежды на сервис по распознаванию музыки, который она приобрела в конце 2017 года почти за 400 миллионов долларов.

Распространение действия патентов на новые и современные сферы деятельности может свидетельствовать о том, что вскоре Shazam ждут серьезные перемены. Возможно, сервис трансформируется. в нечто большее, чем все привыкли думать.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

0 комментариев

Написать комментарий