Mac World

Apple обвинили в попытке нажиться на смерти Хьюстон‎

Фанаты и поклонники творчества Уитни Хьюстон обвинили Apple в попытке нажиться на имени покойной певицы, сообщает The Daily Mail.

Пользователи онлайн-магазина iTunes Store заявили, что американская компания использует трагедию в своих коммерческих интересах. Альбом Ultimate Collection, выпущенный в 2007 году, подорожал с $4,70 доллара до $12,60. Это произошло после появления сообщения о том, что тело певицы было найдено в отеле Лос-Анджелеса. Пользователи обвинили Apple «в использовании трагедии ради прибыли», другие призвали компанию «постыдиться такого поведения».

Несмотря на завышенные цены, ожидается, что альбомы Хьюстон побьют рекорды продаж на следующей неделе. В настоящее время на вершине чата уже находится хит певицы I Will Always Love You, ставший саундтреком к фильму «Телохранитель» (1992 год).

За свою карьеру Хьюстон продала 170 миллионов альбомов по всему миру, стала обладательницей двух наград «Эми», шести «Грэмми», 30-ти Billboard Music Awards и 22-ти American Music Awards. Она попала в Книгу рекордов Гиннеса как артистка, обладающая самым большим количеством наград.

Напомним, певица Уитни Хьюстон скончалась в возрасте 48 лет, в номере гостиницы Beverly Hilton в Лос-Анджелесе 12 февраля. Выяснением причин смерти занимается полиция Лос-Анджелеса.

21 комментарий

Написать комментарий