iPhone & iPad

Apple обучает сотрудников техподдержки тонкостям работы с iOS 7

Apple приступила к обучению сотрудников службы AppleCare особенностям работы с операционной системой iOS 7, релиз которой ожидается в середине сентября. Об этом сообщает 9to5mac со ссылкой на источник, знакомый ситуацией.

iOS-7-install-4

Информация для тренингов поступает персоналу фирменных магазинов Apple с помощью внутренней службы RetailMe, доступ к которой имеют только работники компании. Как правило, обучение в Apple Store начинается за несколько недель до старта нового продукта. Предполагается, что официальный запуск iOS 7 состоится одновременно с выходом iPhone следующего поколения.

calendar-2

Apple просит сотрудников техподдержки обратить внимание на сервисы Find My iPhone и Activation Lock, призванные защитить мобильные устройства от кражи. В обучающих материалах также сделан акцент на функции обмена фотографиями через iCloud, новом интерфейсе Камера, Пункте управления, AirDrop, iTunes Radio и обновленном браузере Safari.

В этом году Apple распорядилась, чтобы все сотрудники, работающие не на полную ставку, вторую неделю сентября работали целую смену. При этом на поддержку мобильной операционки были переброшены работники AppleCare, специализирующиеся на компьютерах Mac и настольной платформе OS X. Они также будут принимать звонки и консультировать покупателей по вопросам iOS 7.

calendar-1

Apple ожидает, что начинающих пользователей смутит дизайн новой мобильной платформы, и на службу технической поддержки обрушится вал звонков. Сотрудники компании должны говорить клиентам, что операционная система работает также как и раньше, хотя выглядит теперь иначе.

12 комментариев

Написать комментарий