Mac World

Apple обошла Google в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple назвали самым дорогим брендом в мире. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств. Стоимость «яблочного» бренда составляет $117 млрд.

Apple-glowing-1

Оценка производилась на основе данных компаний Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждая из которых оценила бренд Apple в $147,9 млрд, $98,3 млрд и $104,7 млрд соответственно. В спину калифорнийскому гиганту дышит Google — его ценность определили на уровне $107 млрд. Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в $76 млрд. Чуть ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в $70,8 млрд. В рейтинге всего 10 компаний и шесть из них связаны с IT.

Бренд в современном мире может составлять значительную долю общей стоимости компании. По оценке Millward Brown, до 30 процентов ценности компаний из списка S&P 500 приходится именно на бренды.

Apple-glowing-2

Интересно, что исследовательские агентства сильно разошлись в оценках стоимости и места бренда социальной сети Facebook — первое агентство определило стоимость бренда в $36 млрд и поместило его на 21 место в рейтинге, а Interbrand — дало бренду Facebook всего $8 млрд (при том, что компания покупает стартапы за суммы в десятки миллиардов).

Apple не раз признавался самым дорогим брендом в мире. К примеру, в сентябре прошлого года бренд компании обогнал постоянного лидера списка — компанию Coca-Cola.

5 комментариев

Написать комментарий