Mac World

Apple обнародовала некоторые показатели работы магазинов Apple Store

На минувших выходных Apple открыла в Канаде сразу два новых официальных магазина Apple Store, в связи с чем обнародовала интересную статистику по результатам работы свой розничной сети.

Как сообщает The Loop, магазины Apple Store принесли компании 4,1 миллиарда долларов выручки за последний отчетный квартал – на 17% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Средняя выручка в расчете на один фирменный магазин составляет 11,1 миллиона долларов.

Ежедневно отделы технической поддержки Genius Bar обслуживают свыше 50 тысяч человек по всему миру, что по итогам года дает порядка 18 млн проведенных консультаций. Кроме того на протяжении еще не завершившегося фискального 2012 года фирменные магазины Apple посетило 300 миллионов человек. Для сравнения, по данным на июль население США составило 311 млн человек.

Напомним, на прошлой неделе в западных СМИ появились сообщения о том, что Apple сокращает штат фирменных магазинов Apple Store и урезает рабочие часы сотрудникам. При этом конкретные масштабы действия новой политики работы с персоналом, а также географический охват не уточнялись, хотя, по некоторым данным, ее действие распространилось как минимум на Лондон. Позже руководство Apple назвало ошибкой принятое ранее решение о сокращении штата фирменных магазинов и снижении числа рабочих часов для оставшихся сотрудников Apple Store.

В ходе совещания с руководителями магазинов, глава розничной сети Apple заявил, что компания тестировала эффективность новой схемы работы сотрудников Apple Store в течение нескольких недель, однако признала ее нецелесообразность и решила вернуться к прежней системе.

По данным на август, Apple владеет 375 фирменными магазинами, 125 из которых работают за пределами США.

2 комментария

Написать комментарий