Mac World

Apple назвала имя нового главного пиар-менеджера компании

Стив Доулинг официально стал главным pr-директором Apple. Об этом сообщается на официальном сайте компании на странице профилей топ-менеджеров калифорнийской корпорации.

Dowl-1

Apple начала поиски топ-менеджера после увольнения в мае 2014 года Кэти Коттон, которая проработала в корпорации почти 20 лет и являлась одним из самых опытных руководителей компании. По словам Коттон, решение покинуть Apple стало одним из самых трудных в ее карьере. «Это очень тяжело, – сказала она. – Apple является частью моего сердца». Кэти редко делала публичные заявления, но ее часто можно было видеть на публике рядом со Стивом Джобсом и Тимом Куком.

Теперь должность главного пиар-менеджера Apple занимает Стив Доулинг. Вакансию топ-менеджеру предложил лично глава корпорации Тим Кук. Ранее Доулинг играл ключевую роль в команде по связям с общественностью, а также занимался коммуникациями и корпоративными мероприятиями.

Стив Доулинг родился в Массачусетсе и получил степень бакалавра на факультете политологии в Университете Миннесоты. До трудоустройства в Apple в 2003 он работал журналистом на СNBC и за несколько лет дослужился до руководителя отделения телеканала.

Dowl-2

По посту главного пиар-менеджера Apple Доулингу предстоит руководить взаимоотношениями с прессой, отвечать за формирование информационно-рекламной стратегии компании, делать выбор методов взаимодействия с общественностью, организациями и СМИ. Требования к сотруднику предъявляются высокие — специалист должен формировать для Apple имидж дружественной и привлекательной компании.

18 комментариев

Написать комментарий