Программы

Apple наложила ограничения на разработчиков AR-приложений

28

Дополненная реальность все активнее входит в нашу повседневную жизнь. Разработчики стали понемногу осваиваться в выпуске качественных приложений в основе работы которых лежит AR. 


Многие компании также используют технологию дополненной реальности для увеличения продаж производимой продукции, что позволяет добавить им в свой арсенал новую рекламную «фишку». Вы покупаете продукт, сканируете код через специальное приложение на Вашем телефоне и наслаждаетесь современными технологиями дополненной реальности.

Однако недавно стало известно, что компания Apple выслала как минимум пяти разработчикам такого рекламного софта в AppStore требование со следующим текстом: 

«Ваше приложение позволяет задействовать некоторые возможности при помощи меток дополненной реальности или QR-кодов. Однако, без них данный функционал недоступен.

Что бы решить эту проблему, необходимо сделать эти функции доступными для всех, например организовав возможность получать необходимые QR-коды внутри приложения через систему достижений или покупку через магазин внутренний магазин. Если данный материал находится в свободном доступе, например расположен на веб-сайте, необходимо разместить понятные инструкции по получению доступа к этому контенту.

Приложение не может принуждать пользователей к покупке не связанной с ним продукции или заставлять участвовать в рекламных акциях для разблокировки полной функциональности».

Для компаний, выпустивших эти приложения, AR является удачным коммерческим ходом, однако теперь использовать его будет невозможно. Ведь если выложить все коды в открытый доступ, то это никак не повысит продаваемость товара. Как результат — потеря денег затраченных на разработку приложения под iOS и потенциальной прибыли со своей продукции.

В последнее время Apple все чаще прибегает к спорным решениям, когда дело касается разработчиков приложений для macOS и iOS. Так, например, компания отказывается от публикации данных о вредоносном программном обеспечении для Mac, что очень сильно усложняет работу создателям антивирусов и увеличивает шансы пользователей на то, что бы получить вирусную угрозу.

Конечно, Apple умеет выпускать качественную продукцию, и тот факт что компания включилась в AR-гонку не может не радовать. Но возникает вопрос, как далеко может зайти корпорация в попытке расчистить рынок для своих новых продуктов?

0 комментариев

Написать комментарий