Mac World

Apple начинает войну за яблоко

1

Apple начинает войну против Woolworths. А точнее за ее последний логотип, который уж очень походит на логотип Apple, согласно The Age:

Woolworths, самый большой продавец в Австралии, настаивает на том, что ее логотип стилизован под букву “W”. Apple, в свою очередь, верит, что иконка слишком походит на ее собственный логотип, и убеждает International Protection Австралии – федеральную правительственную службу, управляющую торговыми марками, отклонить просьбу Woolworths.

Apple нервничает потому что Woolworths подала заявку на возможность ставить этот бренд на многие свои продукты, в которые входит широкий класс электротоваров и технологий, делающей ее соперницей Apple. Компания недавно расширила линейку своей продукции до сотовых телефонов.

Woolworths vs Apple

Hans Hulsbosch – дизайнер логотипа, сказал что в Apple переборщили. И далее продолжил, сказав что “по этой логике они могут нападать на продавцов фруктов”.

Адвокат Apple Trevor Choy согласен с Apple в желании предотвратить использование Woolworths этого символ, отдаленно напоминающего логотип Apple. “Они просто пытаются найти любую возможность”, сказал Choy. Адвокат добавил, что у них очень малые шансы на победу в суде.

0 комментариев

Написать комментарий