Mac World

Apple меняет правила гарантийного обслуживания iPhone, iPad и Mac в России

3
49

Apple с 1 января 2014 года меняет правила гарантийного обслуживания своих продуктов на территории Российской Федерации. Теперь авторизованные сервисные центры (АСЦ) должны осуществлять ремонт «яблочных» гаджетов вне зависимости от страны происхождения. Скан официального документа опубликовал в твиттере пользователь с ником Lezha.

apple-rus-2

В мае 2012 года Apple ввела новые правила обслуживания своих продуктов в России. Согласно условиям, действующим до 31 декабря этого года, в случае если iPhone, iPad или Mac были приобретены за пределами страны, пользователю при обращении в АСЦ необходимо предоставить документы об их продаже. Для купленных за рубежом гаджетов необходимо получать и сохранять чеки. Если приобретенное в России «яблочное» устройство при обращении в сервисный центр было продано за пределами России, то гарантийное обслуживание не производилось.

С нового года АСЦ должны осуществлять гарантийный ремонт продукции Apple независимо от страны ее происхождения. При этом, согласно новым правилам, для подтверждения факта покупки не требуются чеки. Документы, подтверждающие приобретение продукции, могут потребоваться только в случае возможных разночтений и только для подтверждения фактической даты приобретения техники. Авторизованные сервисные центры будут использовать единую базу данных Apple, где содержится вся информация, необходимая для оказания услуг.

apple-rus-1

Расширение гарантийных обязательств распространяется только на продукты Apple, сертифицированные и разрешенные к эксплуатации на территории РФ.

3 комментария

Написать комментарий