iPhone & iPad

Apple и Verizon обвиняют друг друга в проблемах активации iPhone XS и XS Max

Многие владельцы iPhone XS и iPhone XS Max не могут активировать мобильные устройства, купленные у оператора Verizon Wireless в течение нескольких дней. Apple и Verizon сваливают вину друг на друга.

Спустя 2 дня после старта продаж iPhone XS и iPhone XS Max, клиенты Verizon не могут начать пользоваться устройствами из-за проблем с проверкой их платежной информации. Данные необходимы для активации привязанных к операторам устройств.

Портал AppleInsider.com связался с несколькими читателями, которые заявили, что iPhone не может быть активирован, потому что «сервера Apple не могут проверить биллинговые данные и PIN-код Verizon».

Один из пользователей Reddit предположил, что ошибки активации связаны с процессом, который получает старые адресные данные из привязанного Apple ID, вместо текущего платежного адреса Verizon. Возможно, основной причиной сбоя является несоответствие данных между двумя компаниями.

Проблема с активацией у клиентов Verizon – это одно из нескольких событий, которые немного омрачили запуск новых моделей iPhone Apple.  

3 комментария

Написать комментарий