Новости из мира Apple

Apple HomePod — девятая по популярности умная колонка в США

812

Согласно опросу компании Strategy Analytics, проведенному в июле и августе 2018 года, Apple HomePod заняла девятое место из 10 по популярности в США. В лидерах оказались колонки Amazon и Google.

Восемь из десяти позиций в рейтинге занимают колонки Amazon и Google. При этом бюджетные колонки у каждой компании по распространенности почти не уступают флагманским.

  • Amazon Echo — 23%
  • Amazon Echo Dot — 21%
  • Google Home — 8%
  • Google Home Mini — 7%
  • Amazon Echo Plus — 5%
  • Amazon Echo Spot — 4%
  • Amazon Echo Show — 4%
  • Amazon Echo Dot Kids Edition — 4%
  • Apple HomePod    — 4%
  • Google Home Max — 2%

Несмотря на скромную долю в общем рейтинге, Apple занимает 70% рынка умных колонок дороже 200 долларов. В этой категории по продажам HomePod опережает Google Home Max и все колонки Sonos.

Стоит также отметить, что HomePod поступила в магазины только в феврале 2018 года, в то время как колонки других компаний продаются на протяжении 2–3 лет.

Apple не раскрывает количество проданных HomePod. В августе 2018 года Strategy Analytics сообщала, что поставки HomePod во втором квартале 2018 года достигли 700 тысяч единиц, что позволило Apple занять 6% рынка.

Следующий материал:
Apple перестала подписывать iOS 12

0 комментариев

Написать комментарий