Mac World

Apple: Это не баг, а фича iMessage

7
16

Через несколько месяцев после выхода публичной версии iOS 5 в штатном приложении для пересылки сообщений iMessage был обнаружен серьезный баг. Несколько пользователей пожаловались на то, что их учетные записи оставались в активном состоянии даже после полной очистки iOS-устройства.

Gizmodo подлил масло в огонь, когда опубликовал скриншоты странных сообщений iMessage, приходивших на iPhone пользователя, который только отремонтировал смартфон в ближайшем Apple Store.

Спустя месяцы молчания относительно сбоев в своем фирменном мессенджере, Apple сделала официальное заявление, отметив, что происходящее с телефоном Gizmodo не является багом. По словам представителя компании, это ошибка сотрудника Apple.

«Это была крайне редкая ситуация, которая возникла из-за того, что служащий нашего магазина не следовал стандартной сервисной процедуре. Он использовал свою личную SIM-карту, чтобы помочь клиенту, у которого, в свою очередь, не было SIM-карты. – заявила Натали Хэррисон в интервью The Loop. – В итоге возникла кратковременная неувязка, с которой сотрудник сам же и разобрался».

Суть в том, что некий сотрудник Apple Store, починив iPhone, решил для проверки вставить в устройство свою SIM-карту. В результате, когда смартфон получил его законный владелец, ему стали приходить личные сообщения этого работника Apple.

Что нужно делать, чтобы избежать подобной ситуации? Во-первых, теперь вам стоит подумать дважды, прежде чем вставлять свою SIM-карту в чужой iPhone. Если же это необходимо, то первым делом следует отключить в настройках iMessage. По словам The Loop, это  «отцепит» систему от оригинальной SIM-карты.

Так как Apple не видит в этом большой проблемы, ситуация с iMessage, вероятно, не изменится. Поэтому мы настоятельно рекомендуем внести в практику отключение «яблочной» службы сообщений при использовании чужих iPhone и iPad со своей «симкой».

7 комментариев

  • М

    Миша 7 лет назад
    0
    Это что-то интересное, спасибо что написали 7 лет назад
  • К

    Константин 7 лет назад
    0
    Надо поставить в качестве индетификатора свою почту а не номер телефона, и все ок будет. 7 лет назад
  • Объясните люди добрые, что это за яСообщение? Пересылается через инет (Wi-Fi, 3G etc.) между Айфонами и за это не надо ничо платить, разве что за инет-трафик, так? 7 лет назад
  • А по сабжу, давно еще заметил этот "косяк". Дело в том, что у меня в семье у всех есть афоня, айпады, и как умный человек, я везде забил одну свою учетку, чтобы купленные приложения стояли везде. как появился айМэссэдж, все порадовались, начали успешно пользоваться... И как-то недавно я заметил, что сообщения долго не могут уйти адресату, а когда уже проходят, то отображаются на всех устройствах семейства. Хоршо, что заметил вовремя, и сообщения не содержали ничего компрометирующего :) Отключил всем этот аймэссэдж нафиг. 7 лет назад
    • У меня проще - для каждого устройства отдельная учетка iCloud (у ребенка своя, у жены своя итд), при этом покупки совершаю на всех девайсах со своей учетки да и все =) И нет никаких проблем =))) 7 лет назад

Написать комментарий