Mac World

Apple будет выплачивать инди-лейблам по 13 центов за одно прослушивание в iTunes Radio

Хотя Apple уже заключила сделку по iTunes Radio с тремя основными звукозаписывающими компаниями, калифорнийского гиганта это не останавливает и производитель намерен расширить сотрудничество с медиакорпорациями. Как стало известно, Apple намерена договориться о лицензировании с независимыми рекордлейблами.

20130405itunes_radio

По сообщению The Wall Street Journal, Apple ведет переговоры со множеством небольших лейблов, обсуждая особенности выплаты роялти и различные программы сотрудничества. Инди-лейблы будут получать отчисления от прослушивания их записей, а также отчисления от рекламы, которая будет звучать время от времени в трансляции iTunes Radio. Известно, что лейблам предложено получать по 13 центов за каждую трансляцию их записи и 15 центов за рекламный ролик за первый год сотрудничества с iTunes. За второй год они получат 14 и 19 центов соответственно.

Данные условия лучше, чем предлагает для своих партнеров конкурирующий сервис Pandora, где дают за прослушивание по 12 центов.

iRadio-2

Собственное радио Apple представила в начале июня на конференции WWDC. Компания сделала iTunes Radio достаточно умным: сервис меняется, узнавая больше о предпочтениях пользователя на основании прослушиваемой и загружаемой музыки. Чем чаще человек обращается к iTunes Radio и iTunes, тем точнее служба подстраивает музыкальный репертуар. Можно создавать и настраивать станции с предпочтительной музыкой.

Для пользователей iTunes Radio будет бесплатным, но лишь при условии оформления коммерческой подписки на облачное музыкальное хранилище iTunes Match, которое стоит 25 долларов в год. Сделки с тремя крупнейшими рекорд-лейблами были подписаны ранее в этом году.

Смотрите также:

7 комментариев

Написать комментарий