Mac World

Apple: аудитория Apple Music превысила 11 миллионов человек

Музыкальный сервис Apple Music привлек более 11 млн подписчиков за первые четыре недели после начала функционирования сервиса. Об этом газете USA Today сообщил вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью.

apple-music-1

«Мы довольны такими цифрами, – сказал топ-менеджер Apple. Он добавил, что около 2 миллионов подписчиков Apple Music выбрали семейный план стоимостью $14,99 в месяц.

Apple впервые раскрывает статистику своего стримингового сервиса. На недавнем оглашении квартальной отчетности глава компании Тим Кук ограничился лишь упоминанием «миллионов и миллионов» подписчиков. Команда Apple Music не хотела открыто делиться своими успехами до окончания трехмесячного пробного периода. Только тогда станет понятно, какая часть пользователей не станет переходить на конкурирующие сервисы, в том числе и условно-бесплатные.

В прошлом месяце Spotify объявил о достижении планки в 20 млн платных подписчиков. Общая аудитория сервиса составляет порядка 75 активных пользователей. А, к примеру, «Яндекс.Музыку» ежедневно слушают свыше 10 млн человек.

Согласно источникам в Купертино, команда директора по контенту и сервисам Apple Роберта Кондрка сама оказалась удивлена количеством подписавшихся в течение бесплатного тестового периода. Хотя статистика Apple Music могла быть еще лучше: возможность пользоваться сервисом в течение тестового периода предусматривает указание реквизитов действующих банковских карт, что останавливает многих от подписки.

Promo-3

Накануне стало известно, что Apple запустила глобальную промо-кампанию Apple Music. Рекламные плакаты с изображением знаменитых артистов и логотипом сервиса появились во многих городах мира, включая Сан-Франциско, Токио, Торонто, Лос-Анджелес и Мехико.

13 комментариев

Написать комментарий