Mac World

Аналитики назвали Фила Шиллера лицом Apple

Старший вице-президент по международному маркетингу продуктов Apple Фил Шиллер работает в компании более 20 лет. Ему принято приписывать владение искусством исключительного позиционирования «фруктовой» техники. Журналисты портала Bloomberg Питер Берроуз и Адам Сатариано считают, что именно Фил Шиллер, а не действующий гендиректор Тим Кук – претендент на роль «публичного лица» компании.

Предполагается, что в ходе конференции WWDC 2012 именно Шиллер будет презентовать новые продукты Apple. Речь идет об обновленной линейке компьютеров Mac, мобильной платформе iOS 6 и десктопной операционной системе OS X 10.8 Mountain Lion. Если эти разработки не станут популярными, Шиллер, безусловно, получит упрек в свой адрес, полагают блогеры.

Перед топ-менеджером стоит непростая задача сохранить позиции корпорации на мировом рынке, а сделать это не так-то просто, учитывая масштабы, которые достигла Apple к настоящему времени, а также имеющиеся проблемы. В первую очередь это касается антимонопольных вопросов и проблем с условиями труда на китайскийх заводах Foxconn, выпускающих технику для компании.

Стив Джобс и Шиллер имели малого общего в плане личных интересов, продолжают обозреватели, зато на бизнес они смотрели под одинаковым углом. Вместе с тем у последнего никто и никогда не замечал стремления быть на первых ролях. Он просто делает свою работу, причем делает ее хорошо. Как отмечают Берроуз и Сатариано, Фил Шиллер – редкий пример «человека на своем месте». И, по-хорошему, ему бы там и оставаться.

3 комментария

Написать комментарий