iPhone & iPad

Аналитики: Для успеха Apple нужно выпустить 8 новых моделей iPhone одновременно

Обозреватели портала Bloomberg опубликовали подборку советов для Тима Кука, которые позволят Apple достигнуть более высоких результатов и сделают компанию еще успешнее. Среди прочего предлагается пересмотреть принципы формирования модельного ряда смартфонов, а также изыскать возможности выпускать бюджетные версии и делать их прибыльными. Предлагается выпустить одновременно 8 моделей iPhone, в том числе с 6-дюймовым экраном. Аналогичным образом поступает главный конкурент компании на мобильном рынке Samsung.

iPhone-1

Эксперты выяснили, что в 2012 году Samsung потратила на рекламные нужды немыслимые $12 млрд, что в 10 с лишним раз больше, чем маркетинговый бюджет у Apple. По мнению аналитиков, это большое упущение производителя iPhone и iPad. Компании следует тратить миллиарды на рекламу, как корейский конкурент, но при этом сделать все, чтобы устройства продавали себя сами.

Apple надо сделать карты Google стандартными в операционной системе iOS, но добиться лидерства в сфере поиска и картографических услуг, пишут обозреватели. Также компании рекомендуется перенести производство всех продуктов из Китая обратно в США и убрать «премиальную» наценку со своих изделий.

Персональный ассистент Siri нужно закрыть, так как «он все равно не работает», но разрабатывать технологии, позволяющие обойти Google в поиске.

Также Bloomberg предлагают заставить работать доступные средства в размере $137 млрд, но не тратить их ни на что и ни под каким предлогом; не пытаться быть Стивом Джобсом, но действовать при этом только так, как поступил бы бывший глава Apple; не участвовать в патентных войнах, однако не давать никому, даже Samsung, копировать инновации.

Как отмечает Tech.onliner, аналитики предлагают Apple рекомендации, которые зачастую противоречат сами себе, но при этом отражают мнение общественности. Полный список парадоксальных бизнес-советов для американской корпорации можно найти на сайте Bloomberg.

20 комментариев

Написать комментарий