Mac World

HBR: Apple за рекордными цифрами продаж пытается скрыть отсутствие инноваций

Профессор и журналист бизнес-издания Harvard Business Review (HBR) Джин Пабло Вазкиз Сэмпир разразится обличительной статьей об Apple. Он заявил, что компания за последние годы сильно изменилась, причем не в лучшую сторону. «Вместо того, чтобы рассказывать нам о том, как ее продукты изменят нашу жизнь, Apple лишь публикует отчеты о рекордных продажах», – сетует профессор.

apple-sign-colors-1

Apple обнародовала финансовый отчет в конце января. Чистая прибыль компании по итогам IV квартала 2014 года увеличилась на 37% до рекордных $18 млрд. Выручка также побила исторический рекорд — за период с конца сентября по конец декабря она выросла почти на 30% до $74,6 млрд.

По мнению Пабло, тот факт, что Apple заработала больше других в индустрии, не говорит о хороших перспективах компании: «Если посмотреть на ситуацию в целом, рисуется далеко не радужная картина».

«Apple уже не та, что была раньше, – сокрушается Сэмпир. – В прошлом, когда Apple объявляла о рекордных продажах, речь шла о революционных продуктах, новых функциях или технологиях, которые мы не могли себе представить».

Той Apple, что была раньше, больше нет, говорит журналист HBR: «Теперь все, что делает Apple – создает новые функции для своих поклонников. И хотя сейчас это достаточно эффективно, это не решает главную проблему компании, основанной на инновациях».

«Тряся заработанными долларами, руководство Apple пытается отвлечь нас от главного. Стремление рассказать нам о том, сколько компания заработала, а не о том, как она изменит наш мир, снова возвращает нас к вопросу: это единственное, чем может похвастаться новая Apple?», – заключил профессор.

10 комментариев

  • Много примеров такого развития. Посмотрим, что будет через 20 лет. 4 года назад
  • Действительно, слишком много новостей про то, сколько они успели продать и постоянная информация о том, что Apple в очередной раз наняла невьипеного манагера по продажам, только подтверждает слова этого чувака. Сликом много хвастовства о продажах, а раньше информация об этом была второстепенной... 4 года назад
    • да лаадно) когда это "Раньше"? любая презентация начиналась именно с продаж, с того, как применяется техника эпл. и если ваше суждение о технике заканчивается инстаграмом, вк, слушанием плеера, и серф в сети, то огорчу вас, вы среднестатистическое ничего! (надеюсь это далеко не так) и по делу. инновационный продукт Mac, давно он инновации производил? нет. и при джобсе так же нет. тоньше, мощнее, да. но инноваций нет. айфон, тадам! продукт уже есть и инновации внутри продукта фактически не совершить. однако платежка, которая вопреки всему развивается, к сожалению только за бугром... часы, посмотрим. народ зажрался и реально требует телепорта и лазерных технологий из фантаст фильмов. а к слову о мнении этого Пабло... кто это? впервые о нем слышу, таких высеров в воздух миллион 4 года назад
      • Не бомби для начала, а потом читать научись 4 года назад
        • он прав,этот профессор походу живет в бункере,вышел мак про - не инновация? вышел аймак 5К самый тонкий в мире - не инновация? на подходе часы над которым работали 3 года, разработали новую ОС функциональный,удобен в эксплуатации и т.д то же не инновация? Apple Pay - не инновация? сейчас трудно чем то удивить т.к народ обожрался,что даже 2К дисплей в смартфонах никого не удивляет, на заметку все что сейчас,не благодаря ли эппл? 4 года назад
      • Профессор и журналист бизнес издания Harvard Business review. Если ты случайно пропустил "кто он такой". Если ты о нем не слышал, не значит что он ни кто. 4 года назад

Написать комментарий