iPhone & iPad

Аналитик: Apple не смогла заинтересовать потребителей «умными» часами

Компании Apple, известному инноватору, открывающему новые категории продуктов, не удалось открыть для потребителей «умные» часы, уверен аналитик Marketwatch Дженнифер Бутон. По его мнению, Apple Watch не смогли привлечь пользователей к рынку носимой электроники.

zainter-2

В прошлом калифорнийский гигант задавал тон в определенной категории электронных устройств. Так было с плеерами, смартфонами, планшетами – после выхода iPod, iPhone и iPad они радикально меняли ситуацию на рынке. Однако с Apple Watch такого не случилось, уверен Бутон. Apple удалось за третий квартал отгрузить 3,9 млн этих устройств, в результате чего компания занимает 19% рынка, потребителей пока не удалось убедить в необходимости «умных» часов.

Стоит отметить, что по данным Juniper Research, устройства Apple Watch, несмотря на свою дороговизну, стали самыми популярными в мире смарт-часами по итогам 2015 года. Приём предварительных заказов на Apple Watch был открыт 10 апреля 2015 года, а фактический выход часов состоялся через две недели — 24-го числа названного месяца. В России самая дешёвая версия Apple Watch предлагается за 30 000 рублей, а самая дорогая, выполненная в корпусе из 18-каратного золота, обойдётся в 1 550 000 рублей.

zainter-3

Согласно исследованию Juniper Research, в прошлом году на Apple Watch пришлось приблизительно 52% в общем объёме поставок смарт-часы в штучном выражении. В то же время «умные» часы под управлением Android Wear заняли менее 10% мирового рынка.

Что касается рынка носимых устройств в целом, то наиболее востребованным видом электроники оказались спортивные браслеты и трекеры активности. Например, такие, как выпускает Fitbit, которая опередила Apple на рынке носимой электроники. По мнению Дженнифера Бутона, будущее рынка «умных» часов по-прежнему остается неопределенным.

11 комментариев

Написать комментарий