iPhone & iPad

Американцы перестали покупать обычные часы после выхода Apple Watch

Новый продукт компании Apple – «умные» часы Apple Watch — стал одним из факторов, повлиявших на падение продаж часов на рынке США. Об этом в пятницу пишет газета Bloomberg.

Apple-Watch-Omega-Speedmaster-Patek-Philippe-1

Apple начала прием предзаказов на Apple Watch 10 апреля, а продажи стартовали 24 апреля. Минимальная цена носимого компьютера составляет $349, «премиум» вариант из розового золота стоит $17 000. Первыми обладателями смарт-часов стали жители Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Канады, Китая, США, Франции и​ Японии. В России Apple Watch появились 31 июля.

В июне на фоне начала продаж новинки Apple падение рынка обычных часов в США составило 11% относительно прошлого года, информирует издание. Спад оказался крупнейшим за 7 лет и сопоставим с показателями 2008 года, когда из-за кризиса продажи аксессуаров упали на 14%. Наиболее подвержен риску рынок часов стоимостью до $1000, поскольку именно в этом ценовом сегменте представлены Apple Watch различных модификаций.

Хотя говорить однозначно о прямом влиянии Apple пока нельзя, указывает источник: наиболее сильное падение рынка, на 24%, наблюдалось в сегменте часов от $100 до $150, в котором Apple Watch не представлены.

Apple-Watch-Omega-Speedmaster-Patek-Philippe-2

В июне стало известно, что экспорт швейцарских часов после запуска Apple Watch пережил рекордный за пять лет спад. Экспорт часов за май 2015 года сократился на 8,9% по сравнению с апрелем и составил 1,71 млрд франков ($1,9 млрд). Это крупнейшее падение рынка с ноября 2009 года.

Официально Apple не обнародовала итоги продаж, но, по оценкам аналитиков, к концу июля компания реализовала около 4 млн Apple Watch разных моделей.

21 комментарий

Написать комментарий