Mac World

Американцы назвали Apple одним из самых патриотичных брендов США

Американские потребители считают бренд компании Apple одним из самых патриотичных в США, свидетельствуют данные Brand Keys Inc. В рейтинге исследовательской компании производитель iOS-устройств оказался на шестом месте. Об этом пишет Forbes.

mDNSResponder-1

Автомобильную марку Jeep американцы назвали самым патриотичным брендом США. На втором месте оказалась джинсовая одежда Levi Strauss, на третьем – напиток Coca-Cola. Четвертое место в рейтинге самых патриотичных брендов разделили Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo.

На пятом месте оказались Ford , Harley Davidson и Ralph Lauren. Apple и Gillette занимают шестое место, Hershey’s и Wal-mart – седьмое, Amazon и New Balance – восьмое. AT&T и Google делят десятое место. В ходе исследования Brand Keys опросила 4680 человек в возрасте от 16 до 65 лет.

Топ-10 самых патриотичных брендов США:

  1. Jeep
  2. Levi Strauss
  3. Coca-Cola
  4. Colgate/Disney/Wrigley’s/Zippo
  5. Ford /Harley Davidson/ Ralph Lauren
  6. Apple / Gillette
  7. Hershey’s / Wal-mart
  8. Amazon
  9. New Balance
  10. AT&T / Google

В 2013 году Coca-Cola и Hershey’s занимали второе место, а Levi Strauss и Disney замыкали тройку. Технологические компании Apple, Amazon и Google годом ранее не входили в число 50 самых патриотичных брендов по версии Brand Keys.

В рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes лидирует Apple. Стоимость ее бренда оценивается в $104,3 млрд. На втором месте — Microsoft  с оценкой бренда в $56,7 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola, бренд которой оценивается в $54,9 млрд.

9 комментариев

Написать комментарий